День 2
1. Найди десять деревянных предметов в квартире. Вслух назови каждый. Запиши их в список (для детей, которые умеют писать). Нарисуй рисунок с ними (для детей, которые не умеют писать).
2. Выбери две любые чашки и найди как можно больше различий между ними. Запиши различия или нарисуй их.
3. Изобрази: как кошка потягивается, как собака чешется, как рыба проплывает под корягой в реке. Выбери животное, которое тебе больше всего понравилось изображать, и покажи движениями, что такое животное делает каждый день.
4. Попробуй красиво написать букву «о». Попробуй еще три раза. Несколько раз скажи: «о – о – о» и обведи любую из нарисованных «о» пальцем по контуру.
2. Выбери две любые чашки и найди как можно больше различий между ними. Запиши различия или нарисуй их.
3. Изобрази: как кошка потягивается, как собака чешется, как рыба проплывает под корягой в реке. Выбери животное, которое тебе больше всего понравилось изображать, и покажи движениями, что такое животное делает каждый день.
4. Попробуй красиво написать букву «о». Попробуй еще три раза. Несколько раз скажи: «о – о – о» и обведи любую из нарисованных «о» пальцем по контуру.