День 4
1. Побегай по квартире и постарайся запомнить как можно больше предметов красного цвета. Потом прибеги на кухню и вслух перечисли все красные предметы, которые ты запомнил. Запиши эти предметы в список или нарисуй их.
2. Возьми пустой пакет, один ватный диск и две ватные палочки. Сделай что-то из этих материалов, при этом ты можешь добавлять что-то еще. Сфотографируй свою поделку или попроси взрослых сделать это.
3. Возьми мячик и восемь любых небьющихся предметов, например, мягких игрушек. Расставь предметы так, чтобы они стояли все рядом, по кругу. Отсчитай от них пять шагов, возьми мяч и попробуй одним броском мяча сбить все предметы сразу. Подними упавшие пре и попробуй снова. Тренируйся, пока не получится три раза подряд сбить все игрушки.
4. Выучи одно слово на любом иностранном языке: английском, немецком, арабском, эльфийском, драконьем. Или: запомни одно новое слово (например, название цвета или формы – для детей, которые плохо говорят).
3. Возьми мячик и восемь любых небьющихся предметов, например, мягких игрушек. Расставь предметы так, чтобы они стояли все рядом, по кругу. Отсчитай от них пять шагов, возьми мяч и попробуй одним броском мяча сбить все предметы сразу. Подними упавшие пре и попробуй снова. Тренируйся, пока не получится три раза подряд сбить все игрушки.
4. Выучи одно слово на любом иностранном языке: английском, немецком, арабском, эльфийском, драконьем. Или: запомни одно новое слово (например, название цвета или формы – для детей, которые плохо говорят).