День 13
1. Выбери любые два стула в квартире и найди как можно больше различий между ними. Запиши различия или нарисуй их.
2. Возьми лист бумаги, тарелку и карандаш. Положи тарелку на лист бумаги и обведи ее по контуру. Отнеси тарелку на место. На листе у тебя остался контур тарелки. Укрась его любыми способами. Можешь раскрасить его, что-то приклеить сверху, украсить пластилином. Когда будет готово, сфотографируй, что у тебя получилось или попроси взрослых сделать это.
3. Возьми длинный пояс от халата, ленту или веревку. Расположи ее на полу в форме извилистой дорожки. Пройди по этой дорожке, стараясь на наступать мимо. Если получилось, попробуй пробежать по дорожке. Попроси брата или сестру пройти вместе с тобой по дорожке – навстречу друг другу, с противоположных сторон (для семей, в которых несколько детей). Помогайте друг другу не упасть.
4. Попробуй красиво написать букву «п». Попробуй еще три раза. Несколько раз скажи: «п – п – п» и обведи любую из нарисованных «п» пальцем по контуру.
2. Возьми лист бумаги, тарелку и карандаш. Положи тарелку на лист бумаги и обведи ее по контуру. Отнеси тарелку на место. На листе у тебя остался контур тарелки. Укрась его любыми способами. Можешь раскрасить его, что-то приклеить сверху, украсить пластилином. Когда будет готово, сфотографируй, что у тебя получилось или попроси взрослых сделать это.
3. Возьми длинный пояс от халата, ленту или веревку. Расположи ее на полу в форме извилистой дорожки. Пройди по этой дорожке, стараясь на наступать мимо. Если получилось, попробуй пробежать по дорожке. Попроси брата или сестру пройти вместе с тобой по дорожке – навстречу друг другу, с противоположных сторон (для семей, в которых несколько детей). Помогайте друг другу не упасть.
4. Попробуй красиво написать букву «п». Попробуй еще три раза. Несколько раз скажи: «п – п – п» и обведи любую из нарисованных «п» пальцем по контуру.