"Ольга Ефимовна, загляните к нам в группу, посмотрите на новенького, тревожит он меня". Начинаем разговаривать с воспитателем- у малыша проблемы с речью, он не включается в групповую игру, за стол ни на завтрак, ни на обед посадить так и не удалось. Грустно я иду в группу, уже предполагая, что там увижу.
Что ж за напасть такая! Что случилось в нашем мире за последние несколько лет? Если раньше мы только в книгах могли читать о детях-индиго, дети со странностями в поведении встречались в детском саду раз в несколько лет, да и странности эти были заметны лишь пристальному взгляду, то сейчас особенные дети все чаще приходят в наш сад. Мы любим всех, педагоги попытаются найти подход к каждому ребенку, но все мы понимаем- без ранней помощи специальных педагогов таким детям адаптироваться в мире очень сложно. Мамы все верят, что "само пройдет, перерастет", "он просто не хочет слышать/реагировать/включаться", а я грустью понимаю, что мы упускаем драгоценное время. Давайте оставим эмоции и просто посмотрим видео. И если оно вас тоже встревожило - вы знаете, как меня найти.